Столица: Осло
Территория: 385 186 км2
Население: 4 937 000 чел.
Язык: норвежский
История Норвегии
Норвегия сегодня
Эстланн (Østlandet)
Сёрланн (Sørlandet)
Вестланн (Vestandet)
Трёнделаг (Trøndelag)
Нур-Норге (Nord-Norge)
Туристу на заметку
Фотографии Норвегии
Библиотека
Ссылки
Статьи

Методы организации учебной деятельности

Все учебные и образовательные методы делятся на несколько видов, в зависимости от способов деятельности учителя и ученика.

  • Информационно-рецептивный метод. Состоит в предъявлении готовой информации и её усвоении в готовом виде учащимися.
  • Репродуктивный метод. Предполагает проведение учителем воспроизведения, то есть репродуцирования видов деятельности, о которых он уже сообщали образец, который показал. Ученики выполняют задание по образцу, неоднократно повторяют одно действие и в результате овладевают навыками и умениями. Метод используется на уроках повторения и закрепления материала.
  • Исследовательский метод. Учитель организует поисковую творческую деятельность учащихся путём постановки новых проблемных для них задач. Эти проблемные ситуации учитель создаёт сам по ходу учебного процесса и выстраивает по степени возрастающей сложности и доступности, требуя подготовки учащихся.
  • Частично-поисковый метод (эвристический). Учитель ставит проблему, а ученики выдвигают гипотезу. Или учитель излагает факты, а ученики делают выводы. Ярким воплощением метода является эвристическая беседа, то есть цепь взаимосвязанных вопросов учителя, составляющей проблемы и проблемы, ведущей к решению.
  • Метод проблемного изложения. Проблему ставит учитель, он же её и решает, но при этом показывает противоречивые пути самого процесса познания.

 
 
Яндекс.Метрика © 2025 Норвегия - страна на самом севере.