Столица: Осло
Территория: 385 186 км2
Население: 4 937 000 чел.
Язык: норвежский
История Норвегии
Норвегия сегодня
Эстланн (Østlandet)
Сёрланн (Sørlandet)
Вестланн (Vestandet)
Трёнделаг (Trøndelag)
Нур-Норге (Nord-Norge)
Туристу на заметку
Фотографии Норвегии
Библиотека
Ссылки
Статьи

Renault Megane: Он стал так мило улыбаться

Нынешний «Меган», что хороший политик: первый четырехлетний срок отработал на отлично и дальше, может показаться, знает, как не растерять рейтинга.

Резанув по воздуху мечами ксенона, из-за поворота лихо вырулил крупный, золотистого цвета седан. Затормозив через несколько секунд на небольшой площадке среди прочих малолитражек, он вдруг до смешного напомнил этакого средней руки сановника в окружении челяди...

Вот что все-таки значит косметика! Ведь в обновленном «Мегане» внешних измене-ний — кот наплакал. Фары той же формы, но новая линзовая оптика словно зажгла в глубине уставших было глаз задорный огонек. Ксеноном они, кстати, раньше не могли светиться. Передний бампер чуть заострился, а под ним как никогда радушная улыбка нижнего спойлера. Чуть подернулись тонировкой задние фонари. Колпаки штампованных колес теперь такие, что с трех-четырех метров все еще кажутся дорогими стильными дисками из легкого сплава.

Что еще? Как будто все... Ах да, конечно, — новые цвета. Об этом, золотистом, в пресс-релизах так и пишут: «говорящий о высоком статусе владельца». Пару других — ярко-синий и серебристо-стальной — не сопровождают столь пафосные заявления, но и они тоже очень презентабельны. В итоге же автомобиль действительно, и это вовсе не дежурный штамп, заиграл новыми красками.

К счастью, одной косметикой французы не ограничились. Заглянешь теперь в салон с новой тканевой отделкой — жить хочется. Светло-бежевая цветовая гамма — то, что доктор прописал для радушных приемов. Выдвинули шторки на окнах — и солнышко меньше припекает, и от посторонних взглядов хорошо спасаться. Даже в июльскую жару кондиционер (теперь обязательное оборудование для «Меган-1,6») в два счета прохладу обеспечивает. На нашей же машине был климат-контроль, который раньше для версии с 1,6-литровым мотором даже заказать было нельзя.

Приборную панель, похоже, обновляли, не забывая о принципе: «будь проще, и к тебе потянутся люди». Надписи бортовой компьютер теперь выдает черным по белому, а не красным слепящим свечением. Оцифровка спидометра с тахометром более крупная, и стрелки стали аккуратней и тоньше.

Правда, как ни старался освеженный «Меган» охмурить меня столь яркой презентацией, так и не сумел скрыть свои фамильные недостатки. Внятной индикации блокировки центрального замка как не было, так и нет. Магнитола хотя и читает теперь MP3-диски, но внешне осталась все той же серой безликой коробочкой с простоватыми кнопками и все так же дисгармонирует с прочими деталями отделки. Руль по-прежнему пустоват. Педали сцепления и рычагу коробки не помешала бы большая четкость включения. Да и ходы все те же — слишком длинные.

Впрочем, большинство из этих минусов серьезными никак не назовешь. В отличие от плюсов, которыми щеголяет «Меган» на ходу. И которые уже принесли этому «Рено» множество поклонников в России. Работа подвески для спокойного водителя — та же колыбельная песня. Ямки и ямищи автомобиль по-прежнему глотает без сколько-нибудь серьезных потрясений. Сохранил он и другие добродетели — отменную звукоизоляцию, точные тормоза, очень просторный как спереди, так и сзади салон и хорошую тяговитость 1,6-литрового мотора — достойную на холостых и очень воодушевляющую после 3000 об/мин.

Жаль только, самый неприятный сюрприз ребята из «Рено» приберегли для меня напоследок. Некогда один из самых доступных европейских автомобилей «гольф»-класса день за днем продолжает дорожать. Самый доступный «Отентик-1,4» с апреля подорожал на $850 и стоит уже от $16 399. Наш же оптимальный «Меган-Экспресьон-1,6» за три месяца и вовсе прибавил в цене более чем тысячу — $19 049. В металлике, с кожаной отделкой руля, климат-контролем, парктроником и обогревом сидений — не меньше $20 500.

 
 
Яндекс.Метрика © 2025 Норвегия - страна на самом севере.